Виды наращивания волос

Женщина, будучи очень непостоянной, любит часто экспериментировать над своей внешностью. Она меняет цвет волос, укладку, делает короткие мальчишеские стрижки, но рано или поздно начинает мечтать о длинной и пышной шевелюре. И если обрезать волосы не составляет труда, то отрастить их – дело хлопотное и длительное. Однако унывать не стоит, современная индустрия моды шагает вперед семимильными шагами, и практически любое желание красавицы можно осуществить. Нужно лишь купить волосы для наращивания и найти хорошего мастера.

На сегодняшний день имеются различные виды наращивания волос, которые позволят выбрать желаемую длину, густоту и цвет нарощенных локонов.

Существует два основных метода удлинения волос – холодный и горячий.

Виды наращивания волос

Холодное наращивание волос

Холодный метод наращивания волос считается щадящим и производится без использования высоких температур. К данному методу можно отнести следующие виды наращивания:

  • Ленточный – довольно удобный и практичный метод наращивания волос. Он заключается в наклеивании ленты с искусственными волосами к корням волос. Метод практически не имеет изъянов, за исключением возможной аллергии на клей.
  • Наращивание с помощью металлических бусинок — сложный и трудоемкий метод наращивания. Он осуществляется при помощи крепления специальных бусин к своим родным волосам. Имеет один существенный минус – бусины создают нагрузку на волосы, что может спровоцировать их выпадение.
  • Кратковременное наращивание волос можно осуществить с помощью специальных заколок с накладными волосами. Эту процедуру вполне можно проводить самостоятельно, стоя у зеркала с хорошим освещением.

Горячее наращивание

Горячий метод наращивания волос заключается в крепление искусственных прядей с помощью кератиновых капсул, которые при нагревании надежно соединяет натуральный и наращиваемый волос. Наиболее распространенные виды наращивания волос с помощью кератиновой смолы – английское и итальянское.

В принципе, обе процедуры очень схожи между собой. Волосы распределяются по слоям и делятся на маленькие пучки, к которым при помощи разогретой смолы крепятся искусственные прядки. Главное отличие в выполнении этих двух видов наращивания – использование разных инструментов при работе с кератином. Английское горячее наращивание предусматривает использование пистолета, специально предназначенного для работы с клеем. Итальянское наращивание выполняется щипцами, которые регулируют температуру нагрева.

Как показывает практика, наращивание прядей волос по итальянской технологии считается более качественными надежным.

Существует еще и французская методика наращивания волос, но отличается она от вышеописанных лишь использованием капсул с протеином вместо кератиновых.

Плюсы и минусы

Имеют горячие виды наращивания плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести длительное ношение наращенных волос. Как правило, при качественном наращивании и правильном уходе за волосами, прическа может радовать свою хозяйку примерно 4 месяца. Также такое наращивание позволяет обладательнице длинных волос делать любые прически и укладки, однако с осторожностью использовать плойку или утюжок-гафре.

При всех эстетических достоинствах, наращивание имеет и минусы. Высокая температура, необходимая для разогревания кератина, наносит ощутимый вред натуральным волосам. Посещение сауны и бани может повредить капсулу с искусственными прядями, поэтому, если нельзя исключить пребывание в парилке, то рекомендуется надевать специальную шапочку на голову.

Наращивание волос не имеет особых противопоказаний, однако женщинам, которые проходят курс химиотерапии или длительное лечение антибиотиками эта процедура не подойдет.

Рекомендуется проводить процедуру наращивания волос в специальных салонах у мастеров, которые получили сертификат на выполнение данного вида работ. Залог красивой прически – качественные материалы и профессионализм мастера. А приобрести такой материал можете через интернет магазин pronogti.

Самое популярное:
Свежие новости
Загрузка...
Полезные советы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.