Сортированные стоки: плюсы и минусы

Жители стран СНГ уже давно привыкли к магазинам и бутикам, торгующим бывшей в употреблении одеждой, обувью и аксессуарами. Да, речь идет о всем известном понятии «second hand», которое у большинства людей ассоциируется с разумной экономией. Но время идет, и стандартный вторичный рынок постепенно открыл для покупателей новую ветку товаров, а именно «сток».

Стоковые вещи появляются на полках магазинов в результате тщательной сортировки. Зачастую такие товары продаются не на вес, у них есть конкретная стоимость, а состояние либо полностью новое либо максимально приближено к идеальному. Огромное количество стоковых вещей произведены не просто за границей, но на фабриках всемирно известных марок — и это серьезное преимущество, которое, впрочем, стоит дороже обычного б/у-ассортимента. Насколько же выгодно и актуально отовариваться в стоках?

Как и для чего происходит сортировка

Сортировка и разделение стоковых товаров на категории — обязательная процедура, которая служит упрощению торговли. Во многих случаях «сток» — это тот же «секонд», только вещи эти совсем или почти не ношены и выглядят как новенькие. Соответственно, первый этап сортировки — поиск наиболее презентабельных товаров и отсоединение их от общего числа вещей.

Затем отобранные товары распределяются на категории согласно различным параметрам, а именно:

  • качеству;
  • сезонности;
  • виду;
  • типу.

Сортировка стоковых вещей «упрощает жизнь» не только реализаторам, но и покупателям. Гораздо проще зайти в магазин, который разделен на залы «second hand» и «stock» (хотя существуют и сугубо стоковые точки), на мужскую, женскую и детскую секции, где, в свою очередь, вся продукция развешена и разложена согласно виду, предназначению, сезону и так далее.

Завышение цен в сток-сегменте VIP

Сортированные стоки: плюсы и минусы

Одним из результатов сортировки является понятие «крем», под которым следует понимать стильные современные вещи популярных брендов — новые либо в идеальном состоянии. В эту категорию действительно попадают «сливки» стоковой продукции, и даже очень обеспеченные люди с удовольствием посещают соответствующий отдел магазина.

Все было бы идеально, если бы не цены. Стоимость стоковых вещей экстра-класса значительно превышает стоимость товаров из прочих категорий. Ничего странного в этом нет, поскольку покупатель переплачивает за реальные преимущества: бренд, качество, состояние, стиль. И, тем не менее, при желании запастись «кремовыми» вещами человеку придется расстаться с довольно крупной денежной суммой, которая, впрочем, выглядит не так устрашающе в сравнении с ценами на новые брендовые товары в фирменных бутиках.

Чем отличается одежда разных типов

Как уже было отмечено, в процессе сортировки ассортимент стоковых магазинов распределяется по конкретным категориям. Первой из них является качество продукции. По данному критерию вещи принято разделять на:

  • Крем (люкс) — «топовые» товары от мировых брендов, в идеальном состоянии, зачастую продающиеся с бирками и ценниками.
  • Сток первого сорта — самый популярный товарный сегмент, включающий в себя качественные и стильные вещи без видимых следов износа, иногда — с наличием легко устраняемого брака.
  • Сток второго сорта — продукция, которая была популярна в прошлых сезонах либо имеющая небольшие признаки износа, определенный брак или легкое загрязнение.

Еще один принцип, по которому сортируется одежда, — сезонность. Тут все гораздо понятнее: вещи разделяются на чисто зимние, чисто летние и демисезонные (весна/осень). Стоит заметить, что вещи различной сезонности можно застать в «стоках» круглогодично, а не только в определенную пору.

Распределение ассортимента по виду подразумевает сортировку по гендерному признаку. Сюда относятся женские вещи, мужские, а также детские. Чаще всего продукция разного вида реализуется в отдельных комнатах или частях торгового зала.

Заключительная категория — тип одежды. Здесь продукция распределена по принципу предназначения: верхняя одежда, штаны и брюки, рубашки и блузы, спортивные вещи, обувь, головные уборы и так далее. Очень часто в целях привлечения покупателей владельцы стоковых точек продумывают комбинации, включающие в себя разнотипные товары. Это, к примеру, комплект из женских туфель и сумочки, джинсов и куртки или спортивных штанов и толстовки.

Одним из современных подходов к реализации стоковых вещей является онлайн-торговля. Подобный способ удобен и для продавцов, и для покупателей, а нынешние технические возможности позволяют «примерить» любую вещь, не выходя из дому. Приобрести «сток» можно, к примеру, тут, без экономии на качестве товара. «Сток» — прекрасная возможность стать владельцем действительно качественной продукции от мировых производителей, которая выглядит сногсшибательно, а стоит куда дешевле, чем товары на полках именитых бутиков.

Самое популярное:
Свежие новости
Загрузка...
Полезные советы:

4 комментариев на “Сортированные стоки: плюсы и минусы

  1. а мне кажется что там даже пахнет как то не очень свежо, что уж говорить об одежде. как ее можно носить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.