Рекламные кампании Santoni 2016: Марлен, Мэрилин и Кэролайн

В 2016 году итальянская компания Santoni продолжила начатое в 2015 сотрудничество с французским фотографом, основателем журнала Purple Оливье Замом. Для коллекции осень-зима были сделаны две кампании, в обеих идет рассказ о великих людях 20 века, в обеих снялась Кэролайн Вриланд — внучка Дианы Вриланд, в 1963–1971 гг. главного редактора Vogue.

Первая кампания

Рекламные кампании Santoni 2016: Марлен, Мэрилин и КэролайнЗимой появились снимки, на которых Кэролайн Вриланд воплощает Марлен Дитрих. В них передается тонкость грани между мужским и женским, безвременность элегантности. Манера съемки фотографа, позы модели, одежда и, конечно, обувь Santoni — все переносит в мир Марлен Дитрих. Это выражение почтения перед ней и всеми сильными и решительными женщинами. Кэролайн Вриланд в этой кампании представила изящно-строгую женскую обувь. Многое выполнено в черно-белой гамме, украшено бахромой и сверкающими вставками. Увидеть и приобрести эти произведения обувного искусства можно в интернет-магазине http://cashmere.ru/ и бутиках «Кашемир и шёлк».

Оливье Зам сказал: «Кэролайн воплотила вневременной гламур Марлен в современном стиле, получилось свежо, смело, загадочно. Такое настроение прекрасно подходит к коллекции, которая основывается на контрасте: день-ночь, гламурность-сексуальность, андрогинность-женственность». Впечатлен результатом и Джузеппе Сантони: «Мне нравится гений Оливье Зама, сотрудничество с ним всегда вдохновляет. Он передал суть нашей коллекции, вдохновленной вневременной иконой — Марлен Дитрих… Красивые портреты Кэролайн Вриланд, как и коллекции Santoni, — идеальное сочетание моды, чувственности, искусства».

Вторая кампания

Рекламные кампании Santoni 2016

На этот раз Кэролайн Вриланд фотографировалась не одна — с писателем Бретом Истоном Эллисом, а значит, представлена и мужская осенне-зимняя коллекция 2016. Съемки проходили на вилле Шитсов и Голдштейна, что в Калифорнии. И действительно, снимки показывают, что в новинках Santoni много американского. Помимо формальной и вечерней обуви, представлена спортивная. Как и по предыдущим портретам, по этим сразу ясна тема. Ей стал роман Мэрилин Монро с Артуром Миллером. Кэролайн Вриланд с новой ролью справилась настолько же удачно, как с первой — всему «виной» артистизм, качество, столь присущее Дитрих и Монро.

Оливье Зам делится: «Показывая коллекцию осень-зима 2016, я вдохновлялся коротким, но интенсивным романом между Мэрилин Монро, последней истинной дивой голливудского гламура, и Артуром Миллером — драматургом, публицистом, знаковой фигурой американского театра 20 века… Дуэт моделей воплотил гламур и стиль современного Лос-Анджелеса — города, который недавно обрел статус международной столицы искусства и моды в дополнение к статусу столицы кино и архитектуры… Я хотел этой кампанией отпраздновать новый образ жизни калифорнийца. Коллекция Santoni с ее богатством расцветок, дизайна и высоким качеством идеально подходит для этого». Да, Santoni 2016 — это разнообразие, позволяющее погружаться в разные пространства и времена, но особенно в середину прошлого столетия. Новинки можно найти на странице http://cashmere.ru/brands/santoni/.

Самое популярное:
Свежие новости
Загрузка...
Полезные советы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.